В конце октября 2019 года были подведены итоги пилота в магазине продуктов ТС SPAR в Нижнем Новгороде, итогом которых стал запуск еще одного магазина, но уже в Москве, полностью оборудованного электронными ценниками SoluM.
Имеющийся на тот момент опыт внедрения у ИТ команды Заказчика позволили обеспечить дистанционное развертывание ИТ инфраструктуры для электронных ценников.
А непосредственное развертывание системы в магазине, с инсталляцией ценников на полках и привязкой их к товарам, была проведена нашей командой внедрения в течение одного рабочего дня.
Накануне открытия магазина был проведен короткий инструктаж с персоналом магазина о работе с системой.
Все это позволило обеспечить торжественное открытие магазина в согласованные сроки.
В данном проекте часть функций поддержки взяла на себя ИТ команда Заказчика, что говорит о стабильности и легкости в обслуживании нашей ESL системы SoluM.
В магазине используется около 4 000 электронных ценников.
Используются ценники следующих диагоналей: 1.6’’, 2.6’’, 4.2’’, 6.0’’, а также 2,9’’ для морозильных камер и новый формат 11,6’’ для выделения наиболее важных акций.
Мы запустили совместный проект с «ВкусВилл».
Так в августе 2019 мы провели тестирование размещения электронных ценников SoluM в Микромаркетах «ВкусВилл», устанавливаемых в офисах различных компаний Москвы. В ходе тестирования была установлена положительная динамика влияния электронных ценников на увеличение общего оборота продуктов питания, и как следствие, снижение объема остатков продукции с истекающим сроком годности.
Это позволило нам расширить рамки пилотного проекта, увеличив количество Микромаркетов, оснащенных электронными ценниками SoluM. Совместно с коллегами из «ВкусВилл» мы ожидаем продолжение положительной динамики для развертывания данного решения во всех Микромаркетах столицы.
Используются стандартные полочные ценники с диагональю экрана 2.6’ с возможностью размещения на одном ценнике информации о двух товарах.
В декабре 2018 года был реализован пилот по оснащению магазина продуктов ТС SPAR формата SPAR Express.
Задача перед командой была поставлена таким, образом, чтобы развернуть систему и полностью перевести на нее работу магазина в самые кратчайшие сроки, чтобы не нарушать работу магазина в разгар «высокого сезона».
Совместно с ИТ командой Заказчика были согласованы и проведены предварительные работы по интеграции систем, и полной подготовки инфраструктуры.
После чего, инсталляция ценников в магазине с привязкой к товарам не составила каких-либо проблем.
А вовлечение персонала магазина в процесс, помогло безболезненно совершить этот переход на новую систему.
В магазине используется около 4 000 электронных ценников.
Используются ценники следующих диагоналей: 1.6’’, 2.6’’, 4.2’’, 6.0’’, а также 2,9’’ для морозильных камер и новый формат 11,6’’ для выделения наиболее важных акций.
В конце 2018 года мы оснастили электронными ценниками SoluM два новых магазина сети М.видео в Санкт-Петербурге.
Внедрение было выполнено в рамках расширенного пилота, целью которого является подготовка к последующему ролл-ауту на все магазины сети. Во время внедрения был проведен полный цикл работ от предпроектного обследования до непосредственной инсталляции ценников в торговых залах магазина с использованием индивидуальных креплений, которые мы предлагаем и согласовываем с Заказчиком на этапе проектирования.
В настоящее время система стабильно работает и обеспечивается полным спектром поддержки, также предлагаемой нашей компанией. Гибкий функционал системы позволил Заказчику реализовывать в магазине любые возможные маркетинговые идеи и оперативно реагировать на любые возможные изменения, без каких-либо ограничений. Столько раз, сколько этого требует бизнес.
В каждом из 2-х магазинов используется более 4500 электронных ценников
Используются ценники следующих диагоналей: 1.6’’, 2.6’’, 4.2’’, 4.3’’, 6.0’’
г. Москва, Дербеневская набережная дом 7 с.23
пн — пт, 10:00 — 18:00
Хотите обсудить проект? Заполните форму
Заполните форму и мы свяжемся с вами через несколько минут.